Выбор системы видеонаблюдения. Как освещается место наблюдения? Многие офисы или другие коммерческие предприятия хорошо освещены ночью. Чем меньше света в пространстве, тем вероятнее, что воры смотрят на него как на соблазнительную цель. Если вам необходимо защитить область с плохим освещением, то возможно, вы захотите инвестировать в инфракрасную камеру. ИК-камеры могут Keep Reading
Categories : Без категории
Posted by Alexander Tolstov
No Comments
Устройствa видеонаблюдения поставляются в различных конфигурациях. Как выбрать подходящее для вас решение? Вам нужна больше, чем одна камера? Независимо от того, выбираете ли вы решение для одной или нескольких камер, всё зависит от размера и расположения вашего места наблюдения. Если вам нужно знать, что происходит в большой наружной зоне или Keep Reading
Categories : Без категории
Posted by Alexander Tolstov
No Comments
На криптовалюте можно заработать… Для этого нужно всего то переместиться на год назад, прикупить биткоинов по бросовой цене и продать сейчас. Я бы тоже так поступил, но с путешествиями во времени не заладилось. Попробую быть реалистом. К счастью осталось еще несколько вариантов Народный вариант — Майнинг. Дело неплохое но купить Keep Reading
Categories : Без категории
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments
Три года назад я работал в крупной компании, разрабатывавшей систему безопасности. Довольно хитрую систему: радары, сенсорные заборы и камеры были объединены в комплексное решение, все это было красиво представлено на большом экране с картой местности, и, конечно, производило на клиентов серьезное впечатление. Однако, вскоре от стонущих девелоперов, которые денно и Keep Reading
Categories : Без категории, Без категории
Posted by Alexander Tolstov
No Comments
Итак о подставе. Называлась она замысловато Silverlight. Майкрософт решила осчастливить всех и создала довольно интересную платформу, фактически замену убогого Флеша. Вот с ее то помощью я и решил упростить ситуацию (кстати подобный подход все еще используют camcloud.com, они перенаправляют видео поток с помощью открытого окна в браузере. Я в шоке Keep Reading
Categories : Без категории, Без категории
Posted by Alexander Tolstov
No Comments

We are working on the project for more then 3 years. For us it is fun, hobby, and way to present us to developers community. Development never stops! Recently we added some important features like recording video feed from an IP camera to h264 video files, ability to control size Keep Reading
Categories : blog, Uncategorized
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments
Simple idea, quick implementation and here we go – home surveillance system based on FTP Push. It is old thing, some cameras can do this. You have to just go to the camera “Advanced” settings and setup your ftp, and interval/; IP Camera will push frames one after one into Keep Reading
Categories : Uncategorized
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments
IP Cameras now is affordable. Prices go down, China making replica after replica. You can build your own surveillance system in minutes (especially if you decided to use our system). This is good. What is really bad that all IP Cameras have unique interface. It is related with version of Keep Reading
Categories : Uncategorized
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments
Several month ago we got the great idea to introduce our project on kickstarter or indiegogo. We had quite simple concern: introduce our project and see how much interest it gain. You know that good project start from a good and short video intro. It is not clear who can Keep Reading
Categories : Uncategorized
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments
Yes, we did it, we started our crowdfunding project here Kick starter campaign It was really long story, first we needed to make video, at the same time we had to make sure that our project works as expected. Don’t forget about backers, crowd funding is not charity, it is Keep Reading
Categories : Uncategorized
Posted by Aleksey Telyshev
No Comments